Клад
Смышленый любопытный мальчик Гоша из маленького городка вместе с московской подругой Катей разгадывает загадку ограбления краеведческого музея. Украденный из музея медальон является ключом к сокровищам, которые, согласно легенде, были спрятаны Белым Рыцарем. По странному стечению обстоятельств, незадолго до ограбления музея в городе появляется бродячий цирк.