Маленький человечек Тэйт
Диди - мать-одночка, воcпитывающая сына Фреда. Когда выясняется, что Фред - гений, она решает приложить все усилия, чтобы у Фреда были все возможности для развития, а также, чтобы его не эксплуатировали люди, которые забывают, что, несмотря на мощный интеллект, Фред - все-таки ребенок.