Безумный Макс 3: Под куполом грома
Мел Гибсон и Тина Тернер играют в третьем фильме о Безумном Максе. Макс натыкается на город в постапокалиптическом мире, построенном на принципах дикого капитализма, где обмену подлежит все, вплоть до человеческой жизни. Оказавшись меж двух правителей, Макс нарушает единственное правило в бесправном мире, когда отказывается убивать.