Открытое море
Сьюзан и Дэниел давно мечтают об отдыхе и, наконец, решают провести отпуск на тропическом острове. Увлекшись дайвингом во время экскурсии в нескольких километрах от берега, они случайно оказываются совершенно одни посреди океана. И пока медленно тянется время, Сьюзан и Дэниел с ужасом понимают, что море вокруг кишит акулами. Эта напряженная история выживания повествует о том, как молодая пара вынуждена бороться со стихией, чтобы не утонуть, не замерзнуть и остаться в живых несмотря ни на что. Картина получила широкое признание критиков.