Совместная поездка
Последние два года школьный охранник Бен (Кевин Харт) пытался доказать детективу Джеймсу (Айс Кьюб), что он не просто какой-то там фанат видеоигр, который недостоин его сестры. Когда Бена, наконец, принимают в полицейскую академию, Джеймс приглашает его прокатиться, желая напугать его до чертиков, показав, что работа полицейского не для него. Но когда среди ночи они столкнутся с самым лихим бандитом в городе, Джеймс поймет, что болтливый язык его нового напарника не менее опасен, чем пули, целящиеся в него.