Рокки Бальбоа
Сильвестр Сталлоне ("Разрушитель"), Берт Янг ("Последний поворот на Бруклин"), Талия Шайр ("Отец, сын и любовница") в спортивной драме Сильвестра Сталлоне "Рокки Бальбоа". Рокки возвращается на большой экран в шестой части киноэпопеи о легендарном боксере, который после окончания своей спортивной карьеры и продолжительного отдыха вынужден вернуться на ринг, для последнего и решающего боя против действующего чемпиона - тяжелого веса Мэйсона Диксона. Рокки идет на риск, ведь пока он жив - бой не закончен!