Спаркл: История единорога
Аннабель всю свою жизнь прожила на семейной ферме. На шестнадцатом году жизни девочке приходится уехать в сиротский приют, а ферма достается соседу. Но Аннабель не может смириться с тем, что все животные попадут к жадному Бо Гилмеру, и поэтому она и еще двое ребят сбегают, чтобы спасти их. На ферме они обнаруживают новое существо — волшебного единорога — и хотят разузнать тайну животного, но вредная директриса приюта мисс Клорис и Бо преследуют их. Впрочем, отзывчивая социальная работница Натали может навсегда изменить жизнь Аннабель, ведь ее отец Карл жив.