Малышка на драйве
Девушке-курьеру Ын-ха любое задание по плечу. Не особо заморачиваясь с моральными и юридическими аспектами работы, она честно доставляет что угодно куда угодно, лишь бы заказчики хорошо платили. Но на очередном вызове всё идёт не так. Клиент так и не появился, зато преследуемый двумя громилами прибежал его маленький сын. Теперь Ын-ха предстоит выяснить, что делать с этим необычным «грузом», и как не попасться в лапы преследователей.