Surviving Ohio State
В 2018 году общественность была потрясена из-за скандала в Университете штата Огайо. Спортивный врач и сотрудник университета Ричард Штраус на протяжении двух десятков лет (с 1978 по 1998) во время своих медицинских осмотров совершал сексуальное насилие по отношению к студентам. В фильме — интервью с бывшими студентами-атлетами, которые делятся тем, что происходило в тех раздевалках, как администрация и тренеры знали, но не вмешивались. Фильм основан на независимом расследовании, которое выявило как минимум 177 жертв и показало, что первые жалобы появились еще в далеком 1979 году.