Темная башня
Культовый цикл Стивена Кинга перекочевал на киноэкран.Равновесие в мире держится на мифической темной башне, которая вот-вот падет, повергнув все в хаос. Помешать этому может только стрелок Роланд Дискейн (Идрис Эльба), против него колдун Уолтер О’Дим (Мэттью МакКонахи). За режиссуру отвечает сценарист «Девушки с татуировкой дракона» Николай Арсель.