Ассистент звезды
С самого детства музыка играла важную роль в жизни Мэгги, и вот уже три года девушка работает личным ассистентом одного их своих кумиров - певицы Грэйс Дэвис. Та без своей помощницы как без рук и, хотя находится на излёте карьеры, зачастую ведёт себя как заправская дива. Сама же Мэгги внезапно понимает, что всю жизнь хотела заниматься продюсированием музыки, и когда судьба случайно сводит её с начинающим певцом, девушка представляется ему продюсером и, не сказав Грэйс, начинает с ним работать.