Последний дюйм
Пожилой летчик Бен Энсли, нуждающийся в средствах, соглашается для телевидения сделать опасные подводные съемки. Вместе с 12-летним сыном Дэви он летит на легком спортивном самолете в Акулью бухту. В результате несчастного случая Бен не может управлять самолетом, помощи ждать неоткуда, и только Дэви может их спасти.