К звёздам
Астронавт Рой МакБрайд (Брэд Питт) отправляется к дальним рубежам солнечной системы, чтобы найти своего пропавшего без вести отца и разгадать тайну, которая ставит под угрозу выживание нашей планеты. Его путешествие раскрывает секреты, которые бросают вызов природе существования всего человечества и нашего места в космосе.