Агент
Эйбу необходимо узнать, кто убил офицера, пока в этом преступлении не обвинили Анну; Бен и Калеб жестоко допрашивают Симко.
Бен в бегах, за ним охотятся британцы, а выдают свои; Эйб с Ричардом отправляются с разведывательной миссией в Нью-Йорк; Мэри разговаривает с Анной.
Эйб и Ричард получили от британцев приказ, касающийся раскопки надгробий; Бен и Калеб пытаются решить, как передать информацию генералу Вашингтону.
Эйба перехватывают по пути в Нью-Йорк; Вашингтон отдаёт Бену приказ создать первую в истории Америки шпионскую сеть.