Бандиты во времени
Страсть одиннадцатилетнего Кевина к истории подвергается испытанию, когда он присоединяется к разношерстной компании воров, странствующих во времени, и отправляется в чрезвычайно важное и уморительное путешествие в новом эпическом прочтении культового фильма.