Барри
Барри – бывший морпех со Среднего Запада, а ныне никудышный киллер. Одинокий и неприкаянный однажды он отправляется на заказ в Лос-Анджелес, где по воле случая оказывается на курсах актерского мастерства. Вдохновившись творческой атмосферой, Барри немедленно решает стать актёром и начать новую жизнь.