Познакомьтесь с Претцелем – самой длинной таксой в мире веселым и чутким папой пяти непоседливых щенков. Вместе со своей женой Гретой он учит щенков тому, чтобы не опускать лапы, решать проблемы и «вносить свой гав», делая мир лучше.