Сериал от продюсеров фильмов «Братья по оружию» и «Тихий океан» — Стивена Спилберга, Тома Хэнкса и Гари Гетцман. Летчики из состава 100-й бомбардировочной группы — братства, сплоченного отвагой, потерей и победой — рискуют жизнью на фронтах Второй мировой войны.