Впервые ключевые фигуры в жизни и смерти Джона Леннона, включая друзей, врачей и следователей, делятся личными воспоминаниями и рассказывают, что произошло в ночь его убийства.
В то время как СМИ стекаются в Верхний Вест-Сайд, детективы и врачи «препарируют» разум Марка Дэвида Чепмена и делятся своими открытиями.
В ранее не слышанных записях команда юристов Чепмена дает инструктаж своему клиенту и готовится защищать в суде самого ненавистного человека в Америке.