Звезды экрана
Крупнейшие звезды Голливуда рассказывают о своем пути к главным ролям, изменившим киноиндустрию. В откровенных интервью они рассказывают о своих взлетах и падениях, прорывных моментах, способах достижения успеха и огромном потенциале следующего поколения.