Зло
После того как поведение театрального продюсера превращается из просто требовательного в такое, которое считается демоническим, Кристен, Дэвид и Бен вынуждены дать ситуации оценку; Кристен успевает вмешаться и не позволить Таунсенду разрушить жизнь 17-летнего юноши.