История научной фантастики с Джеймсом Кэмероном
Джеймс Кэмерон вместе с шестью знаковыми персонами в мире кинематографа — Гильермо дель Торо, Джорджем Лукасом, Кристофером Ноланом, Арнольдом Шварценеггером, Ридли Скоттом и Стивеном Спилбергом — обсудит развитие жанра фантастики и его влияние на зрителей по всему миру.