Малышарики
Очаровательные малыши-кругляши изучают окружающий мир: как говорят кошки и собаки, что такое «длинное – короткое», кто живёт в лесу и как играть дружно и не ссориться. А ещё, малышарики учатся понимать шутки и поют весёлые песенки!