Девятилетний Джастин случайно находит волшебный шейкер, способный создавать монстров из обычных предметов. Каждая попытка решить проблему с помощью монстра оборачивается катастрофой. Вместе со своей сестрой он должен не только исправлять хаос, но и скрывать шейкер от взрослых.