Надежда
Дома она заботливая жена и мать, а выходя за дверь становится безжалостным киллером. Причина такого раздвоения кроется в прошлом Надежды, в 90-х, поделивших жизнь на «до» и «после». Устав вести двойную игру, героиня готова всеми силами сражаться за свободу.