Образцовый детектив
До-чхан и Джи-хёк тайно опрашивают близких убитой студентки. Журналистку Чин Со-гён пытаются похитить по дороге в тюрьму.
Напарники готовятся отправить дело Дэ-чхоля на пересмотр. Со-гён помогает создать шумиху в медиа, чтобы добиться согласия судьи.