Прокурор Селим Кара приезжает на побережье к своей семье в компании таинственного молодого человека. Его зовут Акгюн, он сын криминального авторитета, который пошел на сделку со следствием, но в обмен на показания попросил Селима присмотреть за сыном, чтобы он не пострадал от действий соперников и бывших соратников преступника. В Чешме, на берегу моря, парень знакомиться с семьей прокурора и старается не раскрыть свою личность.