Проклятие!
Вандерховены — обычная семья… если не считать семейного проклятия, из-за которого Алекс, их любящий муж и отец, недавно окаменел. Чтобы спасти Алекса, его жене и детям предстоит захватывающая миссия по возвращению древних артефактов, украденных его предком.