Пять дней после катастрофы
Основано на реальных событиях, случившихся во время урагана «Катрина». Когда в результате наводнения отключилось электричество и резко усилилась жара, измученным сотрудникам больницы в Новом Орлеане пришлось принимать тяжелые, мучительные решения.