В мире дикой природы
Откройте для себя потаенные уголки планеты вместе с трио экспертов, которые пытаются спасти шесть исчезающих видов животных от вымирания. Благодаря ловкой операторской работе и навыкам выживания команда пытается найти, запечатлеть и обезопасить этих неуловимых существ, пока не стало слишком поздно.