Присоединяйся к окрылительному веселью вместе с совенком Евой в ее приключениях на верхушках деревьев. Каждую ночь она усваивает новый урок, размышляет в своем дневнике и протягивает крыло помощи всем нуждающимся. По мотивам самой продаваемой серии книг «Дневники Совы».