СТИВ! (мартин): документальный фильм в двух частях
Стив Мартин – одна из самых обожаемых и загадочных фигур в американской культуре. Погрузитесь в его неординарную историю с двух разных точек зрения — прошлого и настоящего, — пока Мартин размышляет о том, как его начинания привели к неожиданно насыщенной жизни сегодня.