Хладнокровный Ходзуки
За порядком в аду ревностно следит Ходзуки — первый заместитель короля Энмы. В рамках внутренней бюрократической системы, используя микроменеджмент и дипломатические навыки, Ходзуки ежедневно разбирается со множеством проблем, стараясь при этом не терять хладнокровия.