Ходячие мертвецы
Рик прибывает в лагерь, где находятся его жена Лори, сын Карл и лучший друг Шейн. Охотник Дэрил хочет спасти своего брата Мерла.
В Атланте Гленна похищают неизвестные. Шейн обеспокоен тем, что обитатель лагеря Джим становится одержим копанием могил.
Группа должна решить, как поступить с зараженным Джимом. Рик предлагает отправиться за лекарством в Центр по контролю заболеваний.