Храбрая Пинекон и Пони
Любимая многими книжка Кейт Битон оживает в этом анимационном сериале. Мечтающая стать воином принцесса Пинекон не боится испытаний. К счастью, ее Пони всегда начеку и не позволяет ей брать на себя слишком много. Вместе они узнают, что жизнь может стать захватывающим приключением.