Герой-рационал перестраивает королевство
Сома Кадзуя неожиданно переносится в другой мир, где люди ожидали появления героя. Но у парня свое понимание героизма — вместо войн или приключений он хочет поднять экономику страны. Обручившись с принцессой и взойдя на трон, Сома решает собрать талантливых людей, которые смогут провести необходимые реформы.
Сому проверяют на магические способности, и он находит им применение в администрировании. В надежде привлечь более компетентных помощников, он обещает награды самым талантливым людям и транслирует это сообщение по всей стране.
Объявлены результаты поиска талантов, и королевство проводит церемонию признания и награждения победителей. Пятеро исключительно талантливых людей предстают перед Сомой, чтобы продемонстрировать свои навыки и найти место при королевском дворе.
Осознав всю серьезность способностей Томоэ, Сома делает все возможное, чтобы о них никто не узнал, а сама Томоэ была в безопасности. Джуна и Пончо проводят программу, в которой показывают, как готовить доступные, но непривычные ингредиенты в случае нехватки продуктов.