Пропавшие: Другая сторона
Ук разыскивает тело маньяка, чтобы уничтожить его дух. У жительницы деревни, Хен-ми, Ук видит кулон со своей детской фотографией.
Бандит Мен-чоль приходит в ломбард, принадлежащий Джон-а, подруге Ука. Син выясняет подробности об исчезновении Ё-на.