Новая школа. Новая семья. Новая суперсила. Для 12-летнего Бена Васани наступает время перемен, когда он узнаёт, что может превращаться в любого, кого встречает. Будучи метаморфом, Бен должен выяснить, кто он и кем хочет быть.