Почему женщины убивают
Убьешь-и можно никогда не извиняться
Три пары живут в одном доме в разные годы, с 1960-х по 2019-й: Роб и Бет Энн, Симона и Карл, Тейлор и Илай. У всех свои секреты.
Бет Энн отлично проводит время с Эйприл. Томми зовет Симону на настоящее свидание. К Илаю и Тейлор заявляется бывший парень Джейд.