2037: Легенда о вороне
Сезон 1, серия 1: В то время, как нации спорят, решая судьбу Земли, планы Ребекки (Сиенна Миллер), Маршалла (Давид Диггс) и Джуниора (Мэттью Риз) развеиваются, как дым.