Побеждай!
Номинант Academy Award Пол Джаматти (2005, актер вспомогательного состава в фильме Нокдаун) играет роль Майка Флахерти, мелкого адвоката, который одновременно подрабатывает тренером по борьбе в средней школе. Однажды, по стечению обстоятельств, Майк берет в команду сбежавшего из семьи подростка, который в последствие становится чемпионом. Жизнь Майка переворачивается с ног на голову, он оказывается в ситуации, гораздо более сложной, чем ожидал.