Фуриоса: Хроники Безумного Макса Фуриоса: Хроники Безумного Макса
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса» — постапокалиптический приключенческий боевик австралийского режиссёра Джорджа Миллера, приквел фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», рассказывающий о юношеских годах Фуриосы. Эту героиню сыграла Аня Тейлор-Джой, в других ролях снялись Крис Хемсворт, Том Бёрк, Лейчи Хьюм. Премьера фильма состоялась 15 мая 2024 года на Каннском кинофестивале, 24 мая того же года фильм вышел в театральный прокат.