Честная игра
Он — полицейский на грани. Она — женщина с опасной тайной. Когда на пару обращает внимание русская мафия, начинается «Честная игра». Супермодель Синди Кроуфорд дебютирует на большом экране в роли адвоката Кейт Маккуин, случайно ставшей смертельным врагом международного криминального авторитета, когда попыталась забрать его яхту в счет уплаты долга для своего клиента, которая оказалась секретной базой преступной империи. Теперь, когда несдержанного детектива Макса Килпатрика назначили охранять Маккуин, они оба быстро поняли, что доверять нельзя никому, ведь крупный синдикат по отмыванию денег и продаже наркотиков не остановится ни перед чем, чтобы убить Маккуин.