ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ПАУТИНА ВСЕЛЕННЫХ
Майлз Моралес возвращается в следующей главе оскароносной саги «Человек-паук» (2018, лучший полнометражный анимационный фильм) «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ПАУТИНА ВСЕЛЕННЫХ». После воссоединения с Гвен Стейси дружелюбный житель Бруклина Человек-паук катапультируется сквозь Мультивселенную, где встречает команду Людей-пауков, которым поручено защищать само ее существование. Пока герои спорят о том, как справиться с новой угрозой, Майлз сталкивается с другими пауками и должен понять для себя, что значит быть героем, чтобы спасти любимых людей.