Смешное происшествие по дороге на Форум
Зеро Мостел, Бастер Китон и Фил Силверз блестяще играют в этом уморительном фильме, в котором есть все - красивые девушки, запутанные ситуации, удивительные сюрпризы, хитрая маскировка и великолепные песни Стивена Сондхайма.