Вавилон
Суперзвезда немого кино, юная старлетка, исполнительный продюсер и музыкальная сенсация стремятся остаться на вершине голливудской сцены 1920-х годов, сохраняя при этом актуальность в индустрии, готовой перейти на следующий этап.