Младенец на прогулке, или Ползком от гангстеров
Малыш Бинк путешествует по городу весь лень: необычные места, потрясающие виды, но он гуляет совершенно один! Отчаянно разыскиваемый собственными родителями, ставший знаменитым благодаря прессе, малыш противостоит группе гангстеров, охотившихся за ним ради денег. Невозмутимый, собранный и абсолютно не сознающий всех разрушений, которые он производит, малыш создаст столько неприятностей бандитам, что никаких денег им не захочется!