Вольт
Пес по кличке Вольт снимается в телевизионном сериале, где он - супергерой, который каждый день спасает человечество, используя свои необычайные способности. Вольт всю жизнь прожил на киностудии и даже не догадывается о том, что есть другая, настоящая жизнь. Он искренне верит в собственную неуязвимость, невероятную силу и умение летать. Когда же судьба забрасывает его в полный опасностей реальный мир, он понимает, что знает о нем так мало! Тем не менее, он отправляется в самое грандиозное путешествие в его жизни, чтобы спасти свою хозяйку, девочку по имени Пенни...