Карусель
(Закадровый перевод) Гордон МакРэй и Ширли Джонс блистают в невероятной истории любви сладкоголосого зазывалы и простой девушки с мельницы из маленького городка на побережье Мэна. Убитый грабителями незадолго до рождения дочери, спустя годы Билли получает шанс вернуться на землю на один день и преподать дочке очень важный урок. Многие из хитов этого лиричного мюзикла Роджерса и Хаммерстайна стали настоящей классикой!