Кобра
Сильвестр Сталлоне в роли Мариона Кобретти. Но для тех, кто хорошо его знает, но предпочел бы не знать, он – "Кобра". Жесткий детектив из большого города, выполняющий всю грязную работу, на которую больше никто не осмеливается, Кобра действует целеустремленно и крайне необычным способом, что пугает даже его коллег. Но когда безжалостный серийный убийца совершает преступления, не выбирая себе жертв, то только жестокость Кобры сможет его остановить.